Игорный бизнес в глазах обывателей — это «золотые горы», манящие бонусы и очень легкие деньги. Но если постоянные и случайные игроки видят лишь красочную и манящую картинку, то владельцам казино приходится изрядно потрудиться для того, чтобы привлечь клиентов именно в свое заведение.
Да, главным средством привлечения игроков были и остаются всевозможные рекламные акции. Но реклама рекламе рознь. Чтобы заинтересовать максимальное количество людей, необходимо понять их мотивацию и причины, по которым игроки стремятся в игорное заведение. Итак, люди ходят в казино не только ради быстрых и легких денег, хотя этот пункт является наиважнейшим. Посещение игорных домов — удовольствие не из дешевых. Многие обеспеченные люди посещают казино не ради азарта, а ради того, чтобы посорить деньгами и подчеркнуть свой статус богатого человека, у которого есть свободные средства. Конечно, если ходить в такие заведения постоянно даже из любопытства, то рано или поздно волна азарта обязательно накроет, у человека появится уже другая мотивация для посещения игорного дома. К тому же в любом казино царит невероятная атмосфера, полностью отсутствует счет времени, посетитель в полумраке получает бесплатную выпивку, делает ставки и забывает о своих проблемах.
На это и ориентируются владельцы казино во время запуска рекламных акций. Игроков заманивают розыгрышами ценных призов, первоначальными подарочными депозитами, бонусами за еще одно посещение игорного дома, возвратом некоторого процента уже потраченных на игру средств. Зная мотивацию клиента, не так и сложно сделать акцент на его слабость и завлечь человека в свои сети навсегда. В богатых и раскрученных казино бывают даже дни открытых дверей. Любопытных посетителей учат азам самых разных игр, показывают ходы и комбинации, рассказывают об особенностях ставок. И все это делается бесплатно, но зато люди в этот день не уходят из заведения с пустыми руками. Им дают выиграть. Блестящий маркетинговый ход для привлечения новых клиентов.
Владельцы игорного бизнеса точно знают о том, что львиную долю доходов приносят им постоянные клиенты, готовые проводить за столом 24 часа в сутки. Этих людей холят и лелеют. Специалисты изучают привычки азартных игроков, их предпочтения в игре и в жизни, стараются узнать максимальную информацию о личности. Все это может помочь удержать игрока в казино. Даже мизерные нюансы имеют определенное значение. К примеру, постоянным игрокам предлагают исключительно их любимые алкогольные напитки и закуски.
Серьезные бизнесмены, занятые в игорном деле, уделяют внимание и статистике. Давно уже «нарисован» портрет среднестатистического посетителя казино, выявлена динамика посещаемости подобных заведений. Так вот, посещаемость казино лишь растет с каждым годом. А это значит, что игровая индустрия будет лишь процветать. Удачных выигрышей!